Мегамаркет товаров с доставкой по Тольятти

Ваша корзина

Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.

База знаний


Все А(3) Б(1) В(7) Г(2) Д(6) Ж(1) З(1) К(10) Л(2) М(3) Н(3) О(7) П(7) Р(6) С(4) Т(1) У(3) Ф(1) Х(1) Э(2) Ю(1)

Сортировать по    |   

База знаний содержит наиболее полную информацию о методиках раннего и подросткового психического развития, индивидуальных особенностях развития, даны характеристики возрастных периодов.

Основные категории психологии развития [14]

В настоящее время выделяют несколько основных категорий, которые являлись основой психологической науки на протяжении почти всей ее истории. Это категории мотива, образа, деятельности, личности, общения, переживания
Усвоение
— основной путь приобретения индивидом общественно-исторического опыта.

Социализация

 (в психологии развития) [лат. sociālis — общественный] — процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности.



Развитие психики

 [греч. psychikos — душевный] — закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях.


Характеристика отдельных возрастных периодов [11]

Физиологи и врачи давно пытались для установления особенностей развития детского организма на каждом этапе его жизнедеятельности выделить несколько возрастных периодов
Дошкольный возраст

— период детства, занимающий место между ранним и младшим школьным возрастом — от 3 до 7 лет.



Кризис первого года

 — возрастной кризис, возникающий на стыке младенческого и раннего возраста, когда начинает складываться образ Я.



Кризис подростковый

 — 1) в широком смысле — весь подростковый возраст; 2) в узком смысле — относительно короткий период перехода от младшего школьного возраста к подростковому (так наз. "кризис 11—12 лет").


Психическое развитие [36]

Развитие психики ребенка — сложный процесс созревания и усложнения психических функций и личности, происходящий под влиянием ряда факторов — наследственнобиологических и социальных (воспитания, обучения, влияния окружающей среды). На всем протяжении жизни ребенка его психика находится в процессе непрерывного развития, которое протекает не всегда равномерно
Внимания развитие

— развитие способности ребенка сосредоточиваться на объекте своей активности и противостоять влиянию внешних и внутренних отвлекающих факторов.



Волевых качеств развитие
— формирование таких качеств личности, как решительность, настойчивость, независимость, смелость, упорство, целеустремленность, позволяющих человеку действовать в соответствии с собственными целями, идеалами и ценностями, независимо от случайных обстоятельств и давления со стороны других людей. .

Воображения развитие

 — развитие способности ребенка к созданию новых образов на основе мысленного преобразования объектов и ситуаций, встречавшихся в его опыте.


Индивидуальные особенности психического развития [19]

Приведен целостный подход к описанию и объяснению механизмов и закономерностей социо-морального развития в онтогенезе, к изучению влияния индивидуальных особенностей эмоционально-личностной сферы на развитие моральной зрелости у детей и подростков.
Хроническая неуспешность
 — психологический синдром, складывающийся в конце дошкольного или в младшем школьном возрасте и проявляющийся в стойком снижении результатов, достигаемых ребенком.

Эгоизм детский
 [лат. ego — я] — проявление достаточно устойчивой эгоистической мотивации ребенка.

Страхи детские

 — эмоциональные реакции детей на ситуации или объекты, которые воспринимаются ими как опасные (угрожающие).




Каталог товаров

Все новости