Мегамаркет товаров с доставкой по Тольятти

Ваша корзина

Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.

База знаний


Развитие ребенка / Психическое развитие

Все А(3) Б(1) В(7) Г(2) Д(6) Ж(1) З(1) К(10) Л(2) М(3) Н(3) О(7) П(7) Р(6) С(4) Т(1) У(3) Ф(1) Х(1) Э(2) Ю(1)

Сортировать по    |   


[греч. aisthētikos относящийся к чувственному восприятию] — развитие способности переживать различные явления действительности как прекрасные, т. е. с особым эмоциональным отношением (базирующемся на восприятии ценности индивидуального человеческого существования).



 [греч. phantasia — воображение] — 1) синоним воображения;


— один из основных (наряду с трудом и игрой) видов деятельности человека, специально направленный на овладение способами предметных и познавательных действий, обобщенных теоретических знаний.



— количественные и качественные изменения, происходящие в когнитивных характеристиках индивида со временем.



 — форма активности и самостоятельной деятельности ребенка, в процессе которой он отступает от образца и стереотипа, экспериментирует, видоизменяет окружающий его мир, создает нечто новое для других и для себя.


— приобретение индивидом психологических качеств, представляющих собой субъективные условия успешного овладения теми или иными видами деятельности.



— продукт изобразительной деятельности ребенка.



 [греч. autos — сам + nomos — закон] — один из ранних этапов развития речи ребенка, переходный к овладению "взрослой" речью.


 — процесс формирования речи в зависимости от возрастных характеристик человека.


 — деятельность ребенка с целью получения продукта (постройки, рисунка, аппликации, лепной поделки и т. п.), обладающего определенными заданными качествами.



Страница: ← предыдущая|следующая
1234

Каталог товаров

Все новости